Коммерческий директор/Руководитель отдела продаж/Руководитель департамента развития

ID резюме: 22700
Желаемая з/п: от 45 000 руб.
График: не имеет значения
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 21 августа 2008
Личная информация
Место проживания: Тамбов
Возраст: 28 лет
Пол: Мужской
Образование: Высшее
Опыт работы: 5-10 лет
Семейное положение: Женат, детей не имеет
Опыт работы
10 лет 4 месяца
Сентябрь 2007 - наст. вр.
Компания:
ООО "Маркетри" ()
Должность:
Коммерческий директор
Должностные обязанности:
Функционал:

1. Оперативный контроль продаж (отгрузки, оплата, привлечение новых покупателей и т.п.);
2. Анализ эффективности продаж;
3. Формирование ассортиментной матрицы, оптимизация складских остатков;
5. Разработка системы мотивации и стимулирования сотрудников отдела продаж;
6. Работа с предложениями и претензиями покупателей;
7. Планирование продаж, участие в формировании плана закупок;
9. Анализ внешней среды, ценообразование;
12. Разработка и презентация руководству предложений по оптимизации деятельности отдела продаж;
13. Нематериальная мотивация коллектива и отдельных сотрудников;
14. Проведение совещаний;
15. Участие в разработке стратегии продаж, рекламной и общей корпоративной стратегии предприятия;
16. Проведение переговоров с зарубежными партнерами, деловая переписка (англ.);
17. Проведение ключевых переговоров с партнерами и ключевыми клиентами;


Достижения:


1. Определены стратегические направления деятельности предприятия. В результате успешных переговоров заключены выгодные контракты на поставку продукции из Китая. Поставки данной категории продукции обеспечили существенный прирост валового объема продаж компании и как следствие увеличение объема прибыли.
2. Подготовлен и осуществлен проект реструктуризации отдела продаж.
3. Участие в разработке и внедрении системы мотивации менеджеров отдела продаж.
6. Результатом участия предприятия в 4-х отраслевых выставках, проведения масштабной рекламной компании стало большое количество вновь привлеченных покупателей.
7. Разработка эффективной системы скидок.
8. Успешное проведение маркетинговых исследований и разведки конкурентов позволило скорректировать предложение компании для различных потребительских групп.
9. Внедрение специальных приложений на основе программы 1С позволило оптимизировать процесс продаж.
10. Выработана стратегия развития на 2008-2009г.
11. В результате успешных переговоров с крупнейшими российскими производственными предприятиями заключен ряд контрактов на поставку продукции собственного производства "Маркетри". Что обеспечивает производственные мощности завода до конца 2008г.
12. Проведен анализ рентабельности затратных категорий продукции и принят ряд мер по повышению рентабельности, либо выводу из ассортимента.
13. Построение логистики.
14. Открыто направление ВЭД.
15. Создание концепции корпоративного каталога продукции.
16. Создан корпоративный сайт и система электронной торговли.
www.marketry.ru
www.marketry.opt.ru

11 месяцев
Ноябрь 2006 - Сентябрь 2007
Компания:
ООО"Ювелирный Дом Виноградова" ()
Должность:
Начальник отдела продаж
Должностные обязанности:
Функционал:

I. Оперативное управление продажами:

1. Оперативный контроль продаж (отгрузки, оплата, привлечение новых покупателей и т.п.);
2. Анализ эффективности продаж;
3. Формирование ассортиментной матрицы, оптимизация складских остатков;
5. Разработка системы мотивации и стимулирования сотрудников отдела продаж;
6. Работа с предложениями и претензиями покупателей;
7. Ежедневная отчетность (руководству);
8. Планирование продаж, участие в формировании плана закупок;
9. Выработка методики работы с неликвидом (совместно с отделом закупок);
10. Участие в художественном совете, координация работ по внедрению опытных образцов;
11. Анализ внешней среды и участие в ценообразовании;
12. Разработка и презентация руководству предложений по оптимизации деятельности отдела продаж;
13. Нематериальная мотивация коллектива и отдельных сотрудников;
14. Проведение оперативных совещаний, регулярных ежемесячных совещаний-отчетов;
15. Участие в разработке стратегии продаж, рекламной и общей корпоративной стратегии предприятия;
16. Участие в совете директоров;
17. Проведение ключевых переговоров.

Достижения:


1. Обеспечен прирост объема продаж за 9 месяцев (январь-сентябрь 2007г.) в размере 44% по отношению к предыдущему аналогичному периоду, при снижении уровня складских запасов примерно на 15%, привлечено порядка 350 новых покупателей;

2. Подготовлен и осуществлен проект реструктуризации отдела продаж:

• Анализ клиентской базы (2005 – 2007г.г.).
• Оценка внешней среды (общая динамика рынка, конкуренты, ценовая политика, конкурентные преимущества др.).
• Разработка модели эффективного отдела продаж (оценка вариантов систематизации работы с клиентами, выбор модели регионального разделения).
• Разработка и использование критериев регионального деления (принятие решения на основе оценки 11 критериев).
• Региональное разделение клиентской базы.
• Закрепление за менеджерами ответственности по региону .

3. Участие в разработке и внедрении системы мотивации менеджеров отдела продаж на 2007 г.

4. Участие в разработке и внедрении системы стимулирования продаж, расчет плановых показателей по стратегическим товарным группам (принятие решения о выделении стратегических товаров и групп, а также разработка системы де - мотивации).

5. Разработка и предоставление на производство рекомендаций по изменению качественных характеристик продукции завода).
6. Участие в разработке концепций отраслевых выставок.
7. Разработка действующей системы скидок.
8. Успешное проведение маркетинговых исследований и промо-акций.
9. Разработка и рекомендации по оформлению тех. Задания на отчетность (программа 1С) для эффективного контроля процесса продаж.
http://mastergold.ru/

3 года 2 месяца
Август 2003 - Сентябрь 2006
Компания:
ООО" ТД "Камея Со" ()
Должность:
Менеджер департамента оптовых продаж/ Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Должностные обязанности:
Активный поиск, привлечение, обслуживание, развитие клиентов. За период работы в компании мной создано три работающих базы общим количеством примерно в 600 покупателей (с «нуля»).
Работа на выставках. Организация региональных выставок. Выезд для проведения переговоров к перспективным партнерам.
Участие в разработке маркетинговых акций, каталогов. Формирование ассортиментного минимума и модельного ряда. Разработка индивидуального коммерческого предложения.
Подготовка (обучение) сотрудников филиалов. Подготовка (обучение) новых сотрудников центрального офиса.
Ведение базы всех ключевых партнеров (последние 7 месяцев работы в компании).
http://www.kameya.ru/

Образование
Сведения об образовании не указаны.
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - разговорный
Навыки и умения: Идентификация с компанией, понимание ее проблем и желание участвовать в их решении. Выраженное стремление к развитию компании. Способность быстро усваивать новые знания и быстро реагировать на изменяющиеся условия. Стремление к профессиональному развитию. Способность работать в команде. Работоспособность. Системный подход к решению проблемы. Способность мыслить нестандартно. Умение находить общий язык с представителями любых кругов и социальных слоев общества. Умение и желание работать в команде, хорошее взаимодействие с коллективом. Наличие собственного а/м. Английский - разговорный, деловая переписка.
Водительские права: B, C
Хобби: спорт, чтение
Все резюме Тамбова
Наверх
Вакансии по отраслям Вакансии по профессиям Вакансии по компаниям Расширенный поиск Работа вахтой Резюме по отраслям